Партнерская программа «Калашникова»
Концерн «Калашников» запустил партнёрскую программу с торговыми оружейными компаниями России и 23 апреля в Ставрополе, на базе фирмы «Ижевские ружья» открыл первый фирменный торговый зал оружия своих предприятий.
Основной целью партнёрской программы, по словам заместителя генерального директора концерна по коммерческим вопросам Эдуарда Иоффе, является продвижение оружейной продукции гражданского назначения - охотничьих ружей, карабинов, спортивных винтовок и пи-столетов на российском рынке, повышение уровня качества сервисного обслуживания клиентов, рас-ширение спектра и доступности сервисных услуг.
В рамках программы, рассчитанной до 2017 г., примут участие более 150 торговых точек в регионах, где будут открыты единообразно оформленные бренд-зоны по типу «магазин в магазине». Это откроет широкий доступ массовому клиенту не только к выбору охотничьего и спортивного оружия, но и создаст условия для работы торговых предприятий в режиме постоянной обратной связи с его пользователями. Приоритетной задачей является существенное увеличение доли оборота оружия концерна на российском рынке с целью занять лидирующие позиции в объёмах продаж именно в профильных сегментах выпускаемой предприятиями концерна оружейной продукции. При этом она будет поступать на рынки под уже сложившимися и широко известными в мире торговыми марками «Калашников», «Байкал» и «Ижмаш». Наряду с оружием, в фирменных торговых залах можно будет также приобрести марочную охотничью одежду и оружейные аксессуары. Уже в этом году планируется открыть около 15 фирменных торговых и сервисных центров Концерна в таких крупных городах как Красноярск, Пермь, Великий Новгород и других.
Работу сервисных центров предусматривается направить на оказание клиентам полного спектра услуг по гарантийному авторизованному сервисному об-служиванию и ремонту оружия, а также его чистке, отладке, пе-риодическому техническому об-служиванию и тюнингованию. С этой целью для региональных партнёров концерном будет про-водиться подготовка специа- листов-оружейников младшего звена по мелкому ремонту, до- комплектованию, техническому обслуживанию и оценке техни-ческого состояния оружия, пред-назначенного для комиссионной продажи.
К претворению в жизнь этих планов и программ, судя по со-стоявшемуся мероприятию в Ставрополе, и приступают се-годня соответствующие службы Концерна «Калашников» совместно со своими региональными партнёрами и дилерами.
Утром 23 апреля в ставропольском оружейном магазине «Ижевские ружья» царило приподнятое, предпраздничное настроение, всё было готово к торжественно-му разрезанию алой ленты перед входом в первый в России фирменный торговый зал оружия Концерна «Калашников». И праздник состоялся, собралась городская публика, пришли ставропольские охотники и стрелки, представители общественности столицы края, заинтересованных ведомств, а также местных властей. Прошла презентация относительных новинок - самозарядного карабина «Сайга МК-107» и ружья «Сайга-12-340», были торжественные речи выступаю-щих, объявление целей и задач новой партнёрской программы. По окончании торжественной ча-сти гости, участники меропри-ятия и журналисты перемести-лись на стрельбище, где прошла апробация новинок стрельбой, состоялась показная дуэльная стрельба по условиям упражне-ний практической стрельбы. На этом праздник завершился.
Нам остаётся сердечно побла-годарить концерн «Калашников», руководство ООО «Ижевские ружья» в лице её директора Руслана Брусенского, директора ставропольского оружейного ма-газина «Ижевские ружья» Виталия Андриенко и весь коллектив его сотрудников за проявленное внимание, заботу и оказанную помощь.